Offler ([info]offlerthekrok) wrote,
@ 2008-10-27 13:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Current mood: блаблаблашное
Entry tags:кино

Киног***о.вру
Так вот. О чём это я? А! О! МММ! Сегодня наш рассказ пойдёт об удивительных представителях рода капуциновых - киноаццтое.
Волею судеб вчера я проснулся в отличном настроении и решил, что таки можно засмотреть давно ждущие сей процедуры "Гитлер капут!", "День Д" и "Мумия 3". И, забегая вперёд, скажу, что эксперимент принёс интересные результаты!

Начал я с гитлеркопыта, полагая его наиболее трэшевым из плейлиста.
Очень развёрнуто и подробно о сюжете. Берлин, советский разведчик под прикрытием, радистка, фошшисты. Всё...

Сразу же порадовал Галустян, и расстроила незначительность его роли. Кино про партизана Рабиновича я бы посмотрел, да. Далее пошли кагбэ остальные мелкие и более мелкие звёзды отечественного кинотелевидения. Процесс кино перемежался эксклюзивными выпусками передач "Городок", "Аншлаг" и "Маски-шоу" Стоянов (Борман), Олейников (подпольщик), Гальцев (Мюллер) и Блёданс (злая баба в форме) сыграли абсолютно стандартно и традиционно, то есть не огорчили, но и не порадовали чем-нибудь этаким свежим и интересным. Из мелкокалиберных персонажей порадовал гаишник, Железный Ганс и секретарь Бормана (сцена, когда Шуренберг приносит Борману на подпись приказ, неожиданно порадовала и широко улыбнула). Гитлер слабенький. Главный Герой старался изо всех сил, и иногда даже получалось. Семенович не раскрыла своей главной темы, что от неё многими ожидалось, да и вообще сыграла серенько. С ней разве что пытки зеркальцем улыбнули, да фраза "А это, наверное, по телеку". Больше особо никто не запомнился. А сюжета фактически и нет.

В общем-то, хоть у меня и создалось устойчивое впечатление, что всех "звёзд" позвали исключительно для титров, но я согласен с мнением избежавшего проклятия тов. [info]mrak_, что к актёрам по большому счёту претензий-то и нету. Сыграли вполне добротно. Претензии к режиссёру. Ибо вот когда тов. Абрахамс и тов. Цукеры снимали свои шедевры абсурдной комедии, у них как бы таки был вполне связный и логичный сюжет фильма, а не просто набор шуток и гэгов! Вот посмотрите наиболее близкий по тематике к гитлеркопыту "Совершенно секретно"! Там ведь тоже и фошшысты, и турьмы есть, и главгероин с главгероиней, и типасопротивление, но ведь там форма не превалирует над содержанием! Я уж молчу о том, что там таки смешно. В отличие от. И кстати, в недавней пародии из "Большой разницы" тоже почему-то смешно...

В общем, нарезка видеошуток на тему нашего розведчега в тылу врага отправилась в корзину. А на её место тут же вылез тов. Пореченков.

Итак, сюжет. Жил-был бравый спецназовец со своей менее бравой (в силу возраста) дочкой в совсем уж небравой глуши. И вдруг к нему прилетает хоть и бывшее, но весьма непосредственное начальство, рассказывает всякие страшилки на тему таННственных террористов, вовсю хулиганящих над бывшими коллегами спецназовца. И, то характерно, хулиганства эти все со смертельным исходом.
Попугав нашего героя пару минут, начальство улетает строить дачу искать хулиганов, а те самые хулиганы кааааааак выскочат из леса, да кааааааак начнут палить из ружьев в небеса, где пели птицы! В итоге дочка похищена, а герой получает столь необходимую во время финансового кризиса работу - объяснить одному президенту одной далёкой от места проживания героя страны, какой он нехороший и недемократичный.
Герой, конечно же, мужественно спрыгивает с улетающего в голубую даль самолёта и начинает охоту за хулиганами. В процессе охоты он вербует в помощницы героиню женского пола и женственной наружности, а также скидывает с высоты одного из хулиганов. Потом мочит второго хулигана, находит какие-то карты (не игральные), с помощью героини тырит самолёт и летит к хулиганскому острову.
Ну там он высаживается, обвешивается всяким вооружением как новогодняя ёлка, и всячески наводит конституционный порядок и быстро мочит гадов всех мастей, успевая аккурат до прилёта начальства.

Вот такой вот был знаменитый и многими любимый фильм "Коммандо", в главной роли которого снялся великий и ужасный Конан Терминаторович Шварц. Вы спросите, при чём он тут? А я отвечу! Просто "День Д" - это не что иное, как локализация "Коммандо". Насчёт лицензионности говорить не буду, но о качестве скажу пару слов. И оба нецензурных. И закончим на этом.

Во-первых, Пореченков, при всём моём к нему уважении, никак не Шварц. Ну никак. Ну вот совсем! И дело не в объёме мускулатуры и квадратичности челюсти. Харизма у него не та для таких фильмов. Вот если бы это снималось как пародия, да поболе бы ему самоиронии - цены бы не было!
Во-вторых, все остальные персонажи.
Ну да, Завулон Всея Руси как раз таки внёс столь необходимую долю иронии, возмущаясь на предмет шпрот. Но его же мало!
Ну да, вечный мент Михаил Трухин старательно сыграл гротескно-неадекватного хулигана. Но как раз если бы он сыграл как обычно, получилось бы лучше.
Ну да, пятикратный чемпион мира по боям без правил Боб Шрайбер сыграл антипода главгероина. Но сыграл он так отвратно, что с таким же успехом на эту роль можно было поставить чучело, или вон того же Галустяна. Было бы гораздо смешнее.
Ну да, стюардесса в локализации чисто внешне мне понравилась гораздо больше оригинальной афростюардессы. Но опять же, сыграла она посредственно.

Зачем было снимать такое кино, да ещё на полном серьёзе - я не понимаю. В своё время "Охоту на пиранью" вытянули Машков с Мироновым, превратив её в милую пародию на боевик. Пореченков так то ли не смог, то ли настолько увлёкся игрой в Шварца, что не захотел. А потому локализация классического боевика отправилась в корзину. А на её место тут же вылезла мумия. Точнее, её китайская подделка.

Коротко о сюжете. Оставив Имхотепа гореть в египетском аду, семья О'Коннелов отправилась на заслуженный отдых. Правда, перед этим они много чем помогли правительству и соответствующим органам (по словам одного дяденьки в фильме), но этого в кадре нету. В общем, живут они, живут... Пишут книжки, стреляют рыбу... Сынуля вот только смылся из колледжа и занялся демократическим грабежом гробниц, но родители об этом не знают. Но вот скучно им как-то.

И вот приходит к ним упомянутый мной выше дяденька и просит отвезти в Китай какой-то пионерский значок огромного размера. Ну, О'Коннелы обрадовались и метнулись выполнять сей федэксовый квест под предлогом "навестить братика". Братик, кстати, держал крутой кабак и нехило тусовался.

Тем временем О'Коннел-младший таки раскопал найденную гробницу (попутно положив практически всех, кто ещё в этом участвовал) и выволок на свет Джета Ли в гриме мумии императора. Догадываетесь, что было дальше? Кто там сказал, что мумию положили в мавзолей, и водят к ней экскурсии? Мне бы ваш оптимизм!

В общем, дальше всё то же, что в первых двух мумиях. Куча спецэффектов, полёты на летательных средствах, торжество демократии и всё такое. Всё бы хорошо, но мешает одно НО. Сюжет просто БРЕДОВЕЙШИЙ. Подробно распространяться не буду, потому как камрад Гоблин очень подробно эту тему раскрыл, повторяться просто неохота. От себя только добавлю, что не понял, куда в конце дели воскрешённую армию строителей ВКС.

В общем, третье мумиё оказалось вторсырьём, начисто лишённым юмора и лёгкости (и Рэйчел Вайс в роли Эвелин) предыдущих частей. И героические попытки Фрейзер и Ханны вернуть в фильм хоть что-то хорошее из прошлых мумий ни к чему не привели. А потому сия китайская подделка тоже отправилась в корзину, с чем я её и поздравляю.

В заключение же хочу сказать, что не ошибся с выбором порядка просмотра данных образчиков киноаццтоя. После никакой комедии и никакущего боевика никакую адвенчуру я всё-таки досмотрел до конца. Сомневаюсь, что осилил бы её отдельно. :)

Всё это было моё тёмно-зелёное мнение, не претендующее на истину. И чтоб [info]mrak_, заставивший меня всё вышеописанное набивать на клавиатуре, никогда в жизни больше не нашёл парных носков!!! Аминь, товарищи.




(33 comments) - (Post a new comment)


[info]bf_heavy
2008-10-27 12:23 pm UTC (link)
мда
остался не раскрытым фильм "АдмиралЪ" и тема сисек Семенович

(Reply to this) (Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 12:28 pm UTC (link)
Адмирала не смотрел пока. А тема сисек Семенович не раскрыта вообще, о чём я упомянул. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bf_heavy
2008-10-27 12:56 pm UTC (link)
вотЪ, надо посмотреть и раскрыть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 01:27 pm UTC (link)
Дык а шо посмотреть-то? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bf_heavy
2008-10-27 09:11 pm UTC (link)
АдмиралЪ посмотреть
Семенович - отщупать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skeiz
2008-10-28 02:19 pm UTC (link)
Ему нельзя Семенович щупать, он женат :)

И тебе тоже нельзя, кстати :))

бебе :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kirr_teenager
2008-10-27 12:27 pm UTC (link)
Мумиё 3 мне почти понравилось, а вот остальное не видел еще ... видимо опять до дачного сезона ждать придецца ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 12:29 pm UTC (link)
Забирай у меня из корзины и смотри %)

(Reply to this) (Parent)


[info]wild_animals
2008-10-27 12:46 pm UTC (link)
Хорошо написал, вовремя. Я акромя Мумии не смотрел ещё ничего из вышеперечисленного. Теперь и не буду. А вот ты бы на досуге какой-нибудь сценарий взял да написал, темы подскажем.;)

(Reply to this) (Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 12:49 pm UTC (link)
А вот приезжай в гости и печатай, а я надиктую запросто %)

(Reply to this) (Parent)


[info]anaitis_1
2008-10-27 12:50 pm UTC (link)
ну не такое уж это все и киног..)))))

мумия. например, крайне ребенку моему понравилась) Ну и что что ему 7 лет)) фильмец на бОльшее и не рассчитывал собсно)) хотя, согласна, девка из предыдущих двух частей гораздо более харизматична))))

гитлер капут - вообще прЭлесть)) особливо под подходящее настроение и если не рассчитывать на нечто неординарное)) А уж если учесть что за последнее время вообще комедий хотя бы ЗАБАВНЫХ у нас не выходит (ну или я не видела).. так вообще - твердая 4+)))

деньД не смотрела)) т ак что мнения к сожалению составить не могу)) но сам факт выделывания из пореченкова - терминатора - уже крааайне настораживает))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 01:09 pm UTC (link)
Ну чисто внешне мумия-то симпатична, но я не за спецэффекты первые две обожаю. :)

Гитлеркопыто мне даже забавным не показалось. Невнятно, скучно, сисек нет, опять же. %) Лучше старые цукеровские и бруксовские фильмы ещё раз засмотреть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anaitis_1
2008-10-27 01:29 pm UTC (link)
а какже патриотизьм в массах?))))))

нихарашо.. апалитично рассуждаешь (С)))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 02:49 pm UTC (link)
Да ну и шо %)

(Reply to this) (Parent)


[info]mrak_
2008-10-27 12:54 pm UTC (link)
злой ты!!!

не верьте ему, товарисчи!!!
я tuu не заставлял набивать все вышеуказанное в одном посте!
я вобще ему мягко рекомендовал написать три разных оборзения!!

(Reply to this) (Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 01:10 pm UTC (link)
tuu ты может и не заставлял, а меня заставлял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wild_animals
2008-10-27 01:20 pm UTC (link)
Склонил тебя к tuu? Вот жеж...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 01:27 pm UTC (link)
Меня вроде нет... Я же женатый.

(Reply to this) (Parent)


[info]mrak_
2008-10-27 01:25 pm UTC (link)
блин, это происки гнусного пунты! ))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 02:49 pm UTC (link)
Во, пунту приплёл какую-то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alex_leit
2008-10-27 02:54 pm UTC (link)
это был путч!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-27 03:02 pm UTC (link)
Вот ради чего он предал идеалы революции!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]doctor_mengele
2008-10-28 09:26 am UTC (link)
мумия это не просто говно. это прокисшее, с ошмётками мёртвой плоти мозга сценариста говно. тухлое, дрянное. По сравнению с которым обычное говно - кажется сливочным мороженным в хрустальном фужере.

(Reply to this)


[info]frau_djulia
2008-10-28 04:39 pm UTC (link)
засмотрела гителракапута, чтобы не быть голословной, их с днем д не сравнить просто. гитлер -стеб, местами даже гыгыгышный, а день д -провал.
мумия 3, даже не знаю, как назвать -набор спецэфектов что ли.
а вообще мало брутальных мачо, глаз положить не на кого, кроме сисек семенович ))))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]anaitis_1
2008-10-29 12:55 pm UTC (link)
а день Д - разве не про брутального мачо? (ежели че - я кино это не смотрела, просто интересуюсь)
хотя пореченков на мачо так себе тянет...
но при безальтернативном выборе может и прокатить... не?)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-29 01:11 pm UTC (link)
Это ж насколько безальтернативным выбор должен быть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anaitis_1
2008-10-29 01:31 pm UTC (link)
))))
я имела ввиду при выборе из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ вариантов)))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-29 01:34 pm UTC (link)
И что, много их, да?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anaitis_1
2008-10-29 01:43 pm UTC (link)
гы гы гы ))
нууу. на выбор было представлено ТРИ кина..

в каждом - штук по несколько персонажей могущих предположительно сойти "за мужских особей и, соответственно, за каких-никаких "мачей")))

Джулия пожаловалась, что, вот, мол.. мачей нету... тока семенович с сиськами))) собсно я и предположила, что из представленных вариантов.. могет быть что товарищ из дня Ды сойдет в голодный год за пачку сметаны)) так как это единственное кино которое я не смотрела)))а в двух оставшихся, которыи видела, с мачами ну СОВСЕМ напряг)))))))))))))))

т.е. типа - методом исключееения.. надеееюсь.......))))))))))))))))))))))))))

пы.сы.
(ежели че - это я так задорно шучу)) внимания можно не обращать))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]offlerthekrok
2008-10-29 01:51 pm UTC (link)
За мачу в этих трёх кинах разве что Б. Фрейзер сойдёт, да и то за постаревшего. Ну, Железный Ганс ещё вон Мраку понравился. А остальные того... Методом исключения...

(Reply to this) (Parent)

Мачи могут быть тока "первой свежести"!!!
[info]frau_djulia
2008-10-29 03:40 pm UTC (link)
каких -никаких нам нинада )))
мне нарвится чтобы брутальный, а пореченков -ну... тракторист он с колхозу... в хорошем смысле слова, ему бы с таким лицом играть первого гармонистан а деревне.
я, если чо, не в качестве обосрать контсруктивно обсудить, лица разные нужны, лица разные важны (пости цытатко), а к тому что, ну не мачо он ))))))
мышцы - оно кончено труд исмотрится, но харизма от этого не отрастает ))))
пы.сы.
шутку юмора мы понимаем, не боись, сами те еще юмористы, иной раз на грани фола ))))))



(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Мачи могут быть тока "первой свежести"!!!
[info]anaitis_1
2008-10-29 05:39 pm UTC (link)
А вот кстати..
а кто из НАШИХ (ну совеццко российских) скажем так личностей мог бы сойти за Мачо??
машков тока ежели....
но он куда то последнее время слилси..
а кто еще то????

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Мачи могут быть тока "первой свежести"!!!
[info]offlerthekrok
2008-10-29 06:43 pm UTC (link)
Динамит %)

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…